Гарантия возврата | Подноги

Возврат товара надлежащего качества

 

Согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 и Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222, утверждённых правительством РФ, товары бытовой химии (клеи, масла, лаки и т.д.), а также строительные и отделочные материалы, отпускаемые на метраж, надлежащего качества не подлежат возврату или обмену.

Заказной товар надлежащего качества (изготовленный, либо привезенный под ваш заказ из другого города или страны) не подлежит возврату или обмену.

 

1. Если клиент – физическое или юридическое лицо, то возврат качественного товара возможен в течение 14 дней с момента отгрузки заказа на дилерский склад или конечному клиенту (только по будням, с 10.00 до 18.00), если:

  • Товар не входит в “Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену” согласно Постановлению Правительства РФ от 20.10.1998 № 1222;
  • Заводская упаковка не нарушена: целостность и состояние упаковки (полиэтилен, картонная коробка) проверяется кладовщиком;
  • У вас имеется любой документ, подтверждающий приобретение материала в нашем салоне: счёт на оплату с отметкой об исполнении, чек;
  • Товар не является заказным.

В этом случае возврат товара осуществляется силами или за средства клиента.

2. Если клиент по какой-либо причине, независящей от магазина, решает отказаться от заказа в момент фактического получения товара, то материал может быть возвращён на склад.

В этом случае клиентом оплачивается сумма, затраченная на доставку материала до пункта отгрузки и обратно на склад.

3. Если Вы физическое лицо, то возврат денежных средств осуществляется либо в офисе наличными, либо на расчетный счет плательщика.

4. Если Вы юридическое лицо, то после согласования возвращаемого товара необходимо предоставить:

  • Возвратная накладная по форме ТОРГ-12 в 2-х экземплярах с полностью заполненными реквизитами обеих сторон, с указанием количества возвращаемого товара, цена должна соответствовать нашей цене реализации;
  • Счет-фактура также с полностью заполненными реквизитами, обязательное указание ГТД (должно соответствовать нашей счет-фактуре);
  • Для покупателей принимающих УСН (без НДС) счет-фактура не требуется, только наличие товарной накладной ТОРГ-12 в 2-х экземплярах с приложением копии уведомления о возможности применения УСН;
  • Вместо этих двух документов возможно применение универсально передаточного документа;
  • Письмо на фирменном бланке организации с просьбой о возврате товара;
  • Для возврата товара от покупателей, находящихся в регионах РФ и осуществляющих возврат через транспортную компанию предварительное согласование возвратных документов обязательно.

 

Возврат товара ненадлежащего качества

 

Возврат и обмен товара осуществляется в соответствии с “Законом о защите прав потребителя”. Закон утверждён постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г.N55 (редакция от 20 октября 1998 года).

 

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, в котором присутствует заводской брак. Несоответствие дизайна, расцветки и т.п. не является браком и основанием для возврата товара. Все рекламации по качеству товара принимаются до момента укладки / нанесения / монтажа товара. В случае, если заводской брак обнаружился на стадии укладки / нанесения / монтажа товара, то нужно остановить работы и связаться с сотрудниками нашей компании.

 

Первоначальная информация, которая требуется для рассмотрения претензии:

  1. Номер и дата заказа;
  2. Фотографии брака и номера партии.

Только после этого принимается решение о дальнейших действиях:

  1. Вскрытие дополнительной упаковки для проверки качества товара. Если в другой упаковке брак не обнаруживается, то в этом случае принимается решение о продолжении укладки напольных покрытий;
  2. Возврат всей партии товара;
  3. Обмен бракованной упаковки товара. В случае, если товар уложен, то претензии на качество товара не принимаются.

 

Что делать, если возврат осуществляется из другого города?

 

  1. В случае возврата товара надлежащего качества и при условии соблюдения всех требований к возврату материала надлежащего качества  транспортные расходы, связанные с возвратом качественного товара, оплачиваются покупателем;
  2. В случае возврата товара ненадлежащего качества транспортные расходы, связанные с возвратом некачественного товара, оплачиваются продавцом или производителем.
×